www.kakvyzit.ru
 
Главная
Статьи и новости
Водообеспечение >
Питание >
Добывание пищи охотой >
Рыбная ловля
Другие источники пищи
Приготовление пищи
Змеи и насекомые >
Опасность в пустыне >
Опасные морские животные >
В горах >
Сигналы и коды >
Использование пиротехники >
Химическое и биологическое оружие >
Поиск >
Гостевая
Обратная связь
life@kakvyzit.ru

 
Выжившие после авиакатастрофы

На сегодняшний день самолет считается одним из самых безопасных видов транспорта. Авиакатастрофа сегодня вещь менее вероятная, чем, например, автомобильная катастрофа. Правда, выжившие после авиакатастрофы получают более глубокие психологические травмы, поскольку местом происшествия является воздух. Это в действительности бывает не часто, но только в рамках статистики. Следует добавить, что если в разрезе автомобильной аварии, либо во время крушения поезда еще возможно спастись, то крушение самолета означает смерть почти всех пассажиров данного борта.

Чудом уцелевшая стюардесса

Когда 26 января 1972 года в самолете DC-9, являвшегося собственностью югославских авиалиний под названием JAT, взорвалась бомба, а обломки лайнера упали с высоты, превышавшей 10 километров, для всех было совершенно ясно, что все пассажиры умерли. Тем не менее, стюардесса по имени Весна Вулович все же выжила. Многие уверены, что женщину спасло то, что у нее было довольно низкое давление. В результате этого она достаточно быстро потеряла сознание, что, в свою очередь, и уберегло ее от смерти в результате сердечного приступа.

Другие уверяют, что подобное следует считать чудом. У самой Вулович после пережитой катастрофы развилась потеря памяти, то есть, амнезия. На сегодняшний день, единственная выжившая после катастрофы, не помнит ничего, будь то сам взрыв, ни даже то, что было за пару часов до него. Потому вряд ли об этой авиакатастрофе сегодня мы сможем узнать правду. Да и не изменит уже это знание ровным счетом ничего. Но факт того, что стюардесса выжила, определенно уникальный. Когда бедствие случается так высоко, это почти не оставляет шансов людям на выживание.

В основном авиакатастрофа, в которой кто-то выживает, — это просто неудачный взлет какого-то самолета, либо же его аварийная посадка. Действующие силы в таких случаях не до такой степени разрушительные, как, к примеру, во время столкновения между собой пары самолетов, либо при взрыве баков, которые полны топлива, а то и падения с большой высоты.

Шанс на выживание

Однако шансы для выживания имеются всегда, и они зависят от ряда многочисленных факторов. Если внимательно рассматривать снимки из разных авиакатастроф, то там довольно часто видно, как из обилия обломков выделяется хвост самолета, иногда он даже почти не поврежден. Именно хвост считается частью, которая позже всего коснется земли при падении, и потому пассажир, который сидит сзади, имеет самый большой шанс все же остаться в живых, если подобное бедствие случается.

Имеют также немаловажное значение размеры самого самолета: чем большей будет машина, тем она, соответственно, безопасней. В современных пассажирских самолетах отсутствуют, как, к примеру, в истребителях и прочих военных машинах, катапульты для пилотов, а еще нельзя спастись во время падения самолета при помощи парашюта. Все, что имеют пассажирские авиалайнеры, служит только тому, чтобы максимально избежать таких телесных повреждений, какие возможно получить в салоне в процессе полета.

www.kakvyzit.ru
 
Права на сайт: © 2007-2024 Энциклопедия выживания   
скрипт счетчика посещений
Rambler's Top100