www.kakvyzit.ru
 
Главная
Статьи и новости
Водообеспечение >
Питание >
Добывание пищи охотой >
Рыбная ловля
Другие источники пищи
Приготовление пищи
Змеи и насекомые >
Опасность в пустыне >
Опасные морские животные >
В горах >
Сигналы и коды >
Использование пиротехники >
Химическое и биологическое оружие >
Поиск >
Гостевая
Обратная связь
life@kakvyzit.ru

 

Переходы горах
Трудности для новичков
Страховочные веревки
Требования безопасности при страховке
Страховка в положении сидя
Связь страхующего с партнером
Общие команды при подъеме
Восхождение
Восхождение с помощью закрепленной веревки

22.06.2012 | Выживание в боевых условиях

 

Выживание в боевых условиях

Российские военные провели учения армейских пилотов. В экстремальных условиях, без рации и аптечки они должны продержаться до прихода помощи. Отрабатывают навыки на базе ВВС близ Туапсе. Корреспондент НТВ Сергей Пикулин записал советы спасателей.

Тренировка проходит без статистов или пластмассовых манекенов. На плоту, который условно терпит бедствие, находится реальный военный летчик. Необходимо отработать совместные действия пилота и спасателя. Вертолет должен максимально низко опуститься над морем и зависнуть над пострадавшим. Сделать это крайне трудно. Ветер разгоняет винт машины, дует так, что легко может перевернуть катер, а тут резиновый спасательный плот.

В центре выживания летного состава проходят обучение боевые пилоты ВВС России. Здесь учат действовать в экстремальных условиях, когда после катапультирования у летчика нет ничего: ни воды, ни связи ни аптечки.

Зачастую приходится даже не приземляться, а приводняться. Только на первый взгляд кажется, что это проще. Чтобы купол в море не потянул за собой и летчик не утонул, при касании с водой нужно выпрыгнуть из подвесной системы. Этот элемент часами отрабатывают в специальном бассейне.

После приводнения в открытое море, особенно зимой, главное — не замерзнуть. Конечно, спасательный костюм сохраняет какое-то время плюсовую температуру, но иногда помощи приходится ждать сутками. В боевых условиях летчик должен помочь спасателям обнаружить себя, при этом не попав в плен.

Для пилота, попавшего в экстремальные условия, парашют нужен не только для того, чтобы приземлиться, но и для того, чтобы выжить в дальнейшем. Взять, к примеру, палатку. Срубленные ветки — это непосредственно парашютный купол. Закрепляется все обычными парашютными стропами, сверху можно накидать веток и в таком шалаше прожить трое суток. Те же стропы и ветки за несколько минут можно превратить в отличные снегоступы.

Специальную палатку из купала можно соорудить даже в пустыне. Под такой конструкцией не жарко, верхний слой продувается, песок не нагревается. Курсы подготовки продлятся еще две недели. После этого летчики возвратятся в свои расположения и уже они для своих сослуживцев станут инструкторами.

Источник: http://www.ntv.ru

 

www.kakvyzit.ru
 
Права на сайт: © 2007-2024 Энциклопедия выживания   
скрипт счетчика посещений
Rambler's Top100